Что делать с Разбойным Приказом?

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев заявил о том, что теперь на руководящие должности в милиции будут назначать только под поручительство вышестоящих начальников.

По словам министра, это делается "в целях повышения ответственности начальников, принимающих кадровые решения, в целях противодействия установлению коррупционных связей".
Это явная реакция на дело майора Евсюкова, который, что бы он ни творил, без труда продвигался по служебной лестнице, пока не перестрелял людей в супермаркете. Как бы ни старалось милицейское начальство выставить его черной овцой, ясно, что в милиции работает негативная система подбора и продвижения кадров, при которой преимущество получают не самые толковые и неподкупные, а самые беспринципные и коррумпированные.
Что ни день, приходят новые сообщения о художествах сотрудников органов. Они все меньше следуют законам, которые вроде бы призваны оберегать. Слово "правоохранительные" так и хочется взять в кавычки - или называть органы "левоохранительными". Из решения проблемы милиция все больше сама становится проблемой для общества.
Взятки, сокрытие преступлений, пытки, покупка должностей в системе МВД становятся нормой. Поможет ли средство от Нургалиева в лечении тяжелой болезни наших с вами "органов"? Может быть, помимо личного поручительства при продвижении по службе вскоре будут требовать положительные характеристики из месткома или партийный билет?
Впрочем, многие сотрудники системы еще помнят, как в не столь давние времена сами на себя и писали эти характеристики. Конечно, что-то делать надо. Евсюков никогда не стал бы майором, проходи он регулярно медицинское освидетельствование - только объективное, конечно.
Поручительство тоже могло бы сыграть свою роль, но лишь в случае, если допустить, что сами поручители - рыцари без страха и упрека. Иначе продажные сотрудники лишь будут тянуть за собой таких же, как они сами, да размер взяток увеличится.
Может, чтобы называть вещи своими именами, стоит переименовать министерство, управляемое Нургалиевым, в Разбойный Приказ? Так ведь назывались правоохранительные органы в допетровской России.
А Петр Великий тот самый Разбойный Приказ все-таки разогнал.