Какие дороги отремонтируют в Ленобласти

Федеральный и региональный бюджеты экономят на дорогах Ленобласти. Статья расходов на их строительство и реконструкцию урезана с 3,7 млрд до 2,7 млрд рублей.

Однако даже с учетом уменьшения расходов на строительство и реконструкцию областных трасс в 2009 году будет выделено больше средств, чем в 2008–м.
Как рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых, объем субсидий из федерального бюджета должен был составить 1,5 млрд рублей. Однако недавно федеральный центр принял решение уменьшить их на 67%. Аналогичные шаги предприняли и власти региона.
Теперь комитету по дорожному хозяйству Ленобласти приходится замораживать строительство новых объектов, в частности трассы Лодейное Поле — Вытегра (19–36 км), дороги КАД — Скотное и подъезда к Колтушам.
Строительство ранее начатых объектов планируется завершить. Это подъезд к порту Приморск, трасса Петербург — Матокса, Петербург — Кировск, мост через реку Сторожевая. Больше повезло компаниям, работающим с федеральным госзаказом. Финансирование федеральных трасс, пролегающих по территории области, остается прежним — 4 млрд рублей.
По словам главы ФГУ "Севзапуправтодор" Андрея Костюка, управление уже приступает к ремонту трасс М20, "Нарва", завершает строительство обхода вокруг Луги. Продолжится строительство подъезда к пропускному пункту Торфяновка.
Кстати: 2,5 млрд рублей было выделено на строительство и реконструкцию областных трасс в 2008 году. Это средства из областного и федерального бюджетов.