Хладокомбинат №1 расширяет ассортимент бренда "Сахарная трубочка"

Хладокомбинат №1 — первый производитель ленинградского мороженого, лидер по производству мороженого в Северо–Западном регионе Российской Федерации, представляет  на рынке новый уникальный вкус знаменитой сахарной трубочки. Расширение и модификация призваны поддержать позиции бренда на рынке и привлечь новую аудиторию.

Новая ассортиментная позиция отражает основные тенденции рынка и представляет собой сливочное шоколадное мороженое со стержнем из трюфельного топпинга в хрустящей вафельной трубочке. Новинка сделана в лучших традициях качества натурального мороженого от Хладокомбината №1. Новая позиция, при оставшейся на прежнем уровне стоимости производства, учитывает возросшие потребности потребителя в сложном продукте.
На сегодняшний день мороженое под торговой маркой "Сахарная трубочка" является лидером сегмента и занимает по объему продаж в Санкт–Петербурге первое место. Сахарную трубочку знают и любят в каждой семье.
В результате проведенных исследований потребительского поведения и основных мотиваций потребительской аудитории, на основе выявленных потребительских ожиданий и предпочтений было принято решение расширить ассортиментную линейку бренда. Тактической задачей обновленного ассортимента бренда стало усиление идентификации и дифференциации бренда от конкурентов, а также выход на новые сегменты рынка.
Дизайн упаковки новой сахарной трубочки, которую на самом предприятии уже ласково окрестили "трюфельная", сохранил визуальную идентификацию, популярного у покупателя бренда. Новая позиция бренда позволит достичь:
• ускоренного продвижения на рынок благодаря широкой известности бренда;
• популярности новинки у покупателя за счет сочетания классического вкуса сливочного мороженого с особым трюфельным нюансом;
• усиление самого бренда на рынке за счет расширения ассортимента и усиления позиций в более современном, премиальном сегменте.
"Сахарная трубочка. Шоколадный трюфель" наряду с прочими новинками облегчит выход компании на региональные рынки, а также позволит предприятию еще больше расширить сферу влияния на Северо–Западе и увеличить дифференциацию от конкурентов. Появление новинки позволит поддержать положительный тренд на рынке Санкт–Петербурга, обеспечивая еще больший прирост рыночной доли компании в 2009 г. В прошлом году прирост составил 3%.
Ирина Григорьева
Менеджер по рекламе и PR
ЗАО "Хладокомбинат №1"
тел.: (812) 388–82–55
e–mail: reklama@xk1.ru