16:4625 марта 200916:46
26просмотров
16:4625 марта 2009
Softline организовала внутренний сайт для группы компаний "Автомир" на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS 2007). Ориентированный на создание порталов для совместной работы и обладающий богатой функциональностью MOSS 2007 предоставил сотрудникам полный набор средств для совместной работы, поиска информации, интуитивно понятный интерфейс и надежное хранилище документов.
Группа компаний "Автомир", крупнейший автодилер в
России, представляющий 24 ведущих автомобильных бренда. На сегодняшний день
торгово-сервисная сеть группы компаний включает в себя 35 дилерских центров: 15
из них находятся в Москве, 18 – в регионах (Санкт-Петербург, Брянск,
Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск,
Сургут, Новокузнецк) и два – в Казахстане. Доля "Автомира" на федеральном рынке
новых легковых автомобилей составляет 3.3%, на Московском – 8.7%.
Для обеспечения возможности совместной работы
сотрудников, а также в качестве внутреннего информационного портала в компании
существовал набор сервисов, реализованных в гетерогенной среде – на разных
системах и платформах. Основу данного решения составлял внутренний
информационный портал, состоящий из связанных веб-страниц со ссылками на
сервисы, реализованные на разных платформах. С увеличением объема информации,
хранимой в системе, повышением требований к качеству сервисов такое решение
перестало удовлетворять потребностям конечных пользователей, а сложная структура
переходов и отсутствие средств поиска затрудняла работу с системой в целом.
Для расширения возможностей системы, увеличения
производительности и стабильности работы и создания новых сервисов необходимо
было иметь штат сотрудников, обладающих знаниями в различных областях
прикладного программирования для разных платформ, а обслуживать такую систему
было довольно сложно.
Перед руководством компании встал вопрос о замене существующего решения. Новое решение должно было обладать четким и интуитивно понятным интерфейсом и дизайном в соответствии с требованиями корпоративного стиля компании, обеспечить сотрудников средствами для совместной работы и поиска информации, являться надежным хранилищем для документов, повысить производительность и стабильность работы системы и облегчить ее обслуживание.
Перед руководством компании встал вопрос о замене существующего решения. Новое решение должно было обладать четким и интуитивно понятным интерфейсом и дизайном в соответствии с требованиями корпоративного стиля компании, обеспечить сотрудников средствами для совместной работы и поиска информации, являться надежным хранилищем для документов, повысить производительность и стабильность работы системы и облегчить ее обслуживание.
В компании уже было развернуто решение на базе
Microsoft Office SharePoint Server 2007 “СХД-Корпсис”. В данной системе
функционал MOSS 2007 использовался исключительно для хранения и поиска
документов. Система, основанная на SharePoint, хорошо зарекомендовала себя в
компании. Это и явилось основой для принятия решения по созданию корпоративного
портала для совместной работы именно на основе MOSS 2007. Функциональность
SharePoint Server 2007 позволяла реализовать тот функционал, который
поддерживался на старом решении, а использование всего одной платформы для
решения всех поставленных бизнесом задач обеспечивало упрощение обслуживания
системы и возможности для её дальнейшего развития.
В ходе проведенного тендера поставщиком
решения выступило консалтинговое подразделение компании Softline, с
которой у ГК "Автомир" заключено лицензионное соглашение Microsoft Enterprise
Agreement.
Решение было развернуто в головном офисе компании,
проект по разработке прототипа продукта был начат в конце октября 2008 года, а в
начале декабря – уже сдан в промышленную эксплуатацию.
Использование решения на базе MOSS 2007 позволило
сотрудникам ГК "Автомир" использовать те сервисы, к которым они привыкли и
которые им необходимы в работе, но уже на более новой и стабильной платформе.
Появилась масса нового и удобного функционала, который был недоступен
ранее:
– благодаря гибким возможностям настройки доступа к узлам и документам повысилась общая безопасность и конфиденциальность хранимой информации;
– четко организованная структура узлов позволяет экономить время на доступ к нужной информации на портале, а средства поиска – быстро находить необходимые документы;
– упростился и процесс обслуживания информационной системы: все сервисные операции и модификации настроек выполняются только в одном месте и т.д.
– благодаря гибким возможностям настройки доступа к узлам и документам повысилась общая безопасность и конфиденциальность хранимой информации;
– четко организованная структура узлов позволяет экономить время на доступ к нужной информации на портале, а средства поиска – быстро находить необходимые документы;
– упростился и процесс обслуживания информационной системы: все сервисные операции и модификации настроек выполняются только в одном месте и т.д.
"Одним из преимуществ применения данного
решения является то, что, не прибегая к написанию программного кода, можно
неограниченно наращивать функционал системы, добавляя новые сервисы, необходимые
для ускорения решения бизнес-задач пользователей", – говорит Начальник
Управления Информационных Технологий ГК "Автомир" Заборовский Андрей
Геннадьевич.
"Простота администрирования и надежность платформы
позволяет обеспечить пользователей стабильной и предсказуемой системой, с
минимальными затратами на её обслуживание и минимальными рисками от простоев", –
отмечает Роман Романцов, руководитель отдела по продаже решений компании
Softline.
"Одной из основных целей по созданию
внутрикорпоративного портала стояла задача по упрощению внутреннего
взаимодействия сотрудников и своевременного информирования о процессах,
происходящих в компании, – говорит Директор по управлению бизнес-процессами ГК
"Автомир" Петров Владимир Николаевич. – Созданный портал помогает
структурировать информацию и накапливать базу знаний, наращивая
интеллектуальный потенциал компании".
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел.: +7 (495) 232-0023, доб.134
nataliaviu@softline.ru
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел.: +7 (495) 232-0023, доб.134
nataliaviu@softline.ru