Генеральный директор компании "Объединенные системы моментальных платежей" Владимир Лопатин рассказал про платежную дисциплину, популяризацию бренда и отсутствие внешних заимствований.
"Мы сделали все возможное, чтобы встретить пик кризиса
хорошо подготовленными. У нас не было внешних заимствований, поэтому кредитный
кризис нас не коснулся.
Чтобы минимизировать риски
наших
контрагентов, еще в октябре мы завершили процесс оптимизации платежной
дисциплины взаимодействия с контрагентами, сократив с трех до одного дня срок
поступления вознаграждения от компаний-провайдеров, чьи услуги оплачиваются
через нашу систему. Кроме того, мы активно работали над популяризацией нашего
розничного бренда.

В итоге нам удалось повысить узнаваемость сервиса QIWI и
добиться устойчивого роста среднего платежа. С начала активной фазы кризиса
оборот компании вырос в 1,5 раза к аналогичному периоду прошлого года. Значит,
мы все делаем правильно", - говорит генеральный директор компании
"Объединенные системы моментальных платежей" Владимир
Лопатин.