Владимир Лопатин: "Оборот вырос - значит, действуем правильно"

Генеральный директор компании "Объединенные системы моментальных платежей" Владимир Лопатин рассказал про платежную дисциплину, популяризацию бренда и отсутствие внешних заимствований.

"Мы сделали все возможное, чтобы встретить пик кризиса хорошо подготовленными. У нас не было внешних заимствований, поэтому кредитный кризис нас не коснулся.
Чтобы минимизировать рискиВладимир Лопатин: "Оборот вырос - значит, действуем правильно"Владимир Лопатин: "Оборот вырос - значит, действуем правильно" наших контрагентов, еще в октябре мы завершили процесс оптимизации платежной дисциплины взаимодействия с контрагентами, сократив с трех до одного дня срок поступления вознаграждения от компаний-провайдеров, чьи услуги оплачиваются через нашу систему. Кроме того, мы активно работали над популяризацией нашего розничного бренда.
В итоге нам удалось повысить узнаваемость сервиса QIWI и добиться устойчивого роста среднего платежа. С начала активной фазы кризиса оборот компании вырос в 1,5 раза к аналогичному периоду прошлого года. Значит, мы все делаем правильно", - говорит генеральный директор компании "Объединенные системы моментальных платежей" Владимир Лопатин.