15:0618 марта 200915:06
55просмотров
15:0618 марта 2009
Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начала развивать услуги виртуального мобильного оператора (MVNO) под торговой маркой "Эльдорадо", сообщает пресс-служба компании.
Виртуальный оператор связи создан
в сотрудничестве с крупнейшим российским виртуальным оператором "Матрикс Мобайл"
и одним из крупнейших российских сотовых операторов ЗАО "Соник Дуо" (бренд
"МегаФон"). Первый тариф уже появился в продаже, компании планируют расширить
линейку тарифных планов. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет $4,5
млн.
Контракты доступны во всех магазинах "Эльдорадо" в Москве и Московской области. Стоимость подключения составит 200 рублей, при этом 100 рублей сразу же попадёт на счёт абонента.
Контракты доступны во всех магазинах "Эльдорадо" в Москве и Московской области. Стоимость подключения составит 200 рублей, при этом 100 рублей сразу же попадёт на счёт абонента.
В течение ближайшего времени
тариф "Эльдорадо" будет продаваться в магазинах "Эльдорадо" только в
Москве и области. В случае успеха будет представлено еще несколько тарифных
планов и виртуальный оператор "Эльдорадо" будет выведен на федеральный
уровень.
"Наше предложение рассчитано в первую очередь на клиентов сети "Эльдорадо". Это очень широкая аудитория – трафик в магазинах "Эльдорадо" Москвы и области превышает 30 млн человек в год. Мы рассчитываем, что к 2010 году абонентами оператора "Эльдорадо" станут около 100 тысяч человек. Это достаточно внушительные показатели, учитывая, что продвижение оператора "Эльдорадо" первое время будет осуществляться только в магазинах сети", - комментирует начало продаж Екатерина Петропавловская, менеджер направления "Услуги и контракты" компании "Эльдорадо".
"Во втором полугодии планируется введение специальных предложений для разных групп населения, например для жителей Подмосковья, отдельное предложение для гостей столицы, в том числе жителей ближнего зарубежья", -отмечает Роман Мотин региональный руководитель службы продаж услуг и контрактов "Эльдорадо".
Виртуальные операторы сотовой связи (MVNO, Virtual Network Operators) используют существующую инфраструктуру другого оператора, а также выкупает у него номерные ёмкости, предоставляя услуги связи под собственным брендом.
"Наше предложение рассчитано в первую очередь на клиентов сети "Эльдорадо". Это очень широкая аудитория – трафик в магазинах "Эльдорадо" Москвы и области превышает 30 млн человек в год. Мы рассчитываем, что к 2010 году абонентами оператора "Эльдорадо" станут около 100 тысяч человек. Это достаточно внушительные показатели, учитывая, что продвижение оператора "Эльдорадо" первое время будет осуществляться только в магазинах сети", - комментирует начало продаж Екатерина Петропавловская, менеджер направления "Услуги и контракты" компании "Эльдорадо".
"Во втором полугодии планируется введение специальных предложений для разных групп населения, например для жителей Подмосковья, отдельное предложение для гостей столицы, в том числе жителей ближнего зарубежья", -отмечает Роман Мотин региональный руководитель службы продаж услуг и контрактов "Эльдорадо".
Виртуальные операторы сотовой связи (MVNO, Virtual Network Operators) используют существующую инфраструктуру другого оператора, а также выкупает у него номерные ёмкости, предоставляя услуги связи под собственным брендом.