Услуги рекламных агентств США обошлись России в $10 млн

За последние 2,5 года правительство РФ потратило не менее $10 млн на услуги американских PR-агентств. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 г. назвал человеком года Владимира Путина, передает Regnum.

Журнал "Нью Таймс" написал, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 г. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес РФ выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на $2 млн с американской PR-компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита.
Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. Ранее иностранные СМИ отмечали, что перед Ketchum стояла беспрецедентная задача: добиться признания деятельности России в G8 на фоне усилившихся в мире подозрений по поводу состояния российской демократии при Владимире Путине и ее планов по использованию своей нефтегазовой мощи.
Напомним, что председательство Москвы в G8 было омрачено решением газового гиганта "Газпром" с 1 января 2006 года прекратить поставки на Украину из-за ценового конфликта, подорвавшим стремление России сделать энергетическую безопасность приоритетной темой в G8. Москва также столкнулась с призывами американского сенатора Джона Маккейна к членам G8 бойкотировать саммит в Петербурге в связи с "авторитарными тенденциями России".
Услуги рекламных агентств США обошлись России в $10 млнУслуги рекламных агентств США обошлись России в $10 млн
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.