Водка "Зеленая марка" не подтвердила свой статус водки №1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу водки "Зеленая марка" - "Водка №1 в России" ненадлежащей.

Данная реклама нарушает пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе", уточнили в ведомстве.
Рекламодателю - ООО "Главспирттрест" антимонопольная служба выдала предписание о прекращении ее распространения.
Реклама водки распространялась на рекламных конструкциях в местах продаж алкогольной продукции в московских магазинах торговых сетей "Перекресток", "Седьмой континент", "Магнолия" и "Рамстор".
Дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было возбуждено в связи с заявлением ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД" с требованием признать недобросовестной, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара, а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах водки "Зеленая марка".
Согласно протоколам испытаний образцов алкогольной продукции, проведенных в аккредитованных лабораториях ФГУ "Центр испытаний и сертификации - С.-Петербург" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр испытаний товаров (продукции), работ и услуг", водка "Зеленая марка" по фактическим физико-химическим показателям не превосходит аналогичные показатели продукции иных марок.
Технология очистки серебром и особый способ закупоривания водки "Зеленая марка" также не является качественным преимуществом среди существующих на рынке водок. Аналогичные способы очистки и индивидуально разработанные системы закупоривания используют и другие производители.
По факту признания нарушения материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Главспирттрест".