18:0910 марта 200918:09
69просмотров
18:0910 марта 2009
Генеральный директор ООО "Исследовательская фирма "ГОРТИС" об исследовательском бизнесе, достоверной информации и "локомотивах" развития.
"Исследовательский бизнес напрямую зависит от
рекламных бюджетов. Их же, в первую очередь, и сокращают компании в тяжелые
времена. Однако кризис 1998 года показал, что могут сокращаться рекламные
бюджеты, а потребность в исследованиях при этом не падает. Особую ценность в
кризис приобретает достоверная информация.
Может возникнуть ситуация, когда потребители резко изменят
свое поведение, установки, и потому важно это вовремя уловить и использовать.
Поэтому кризис - это не только сложный момент, который нужно пережить, но и
время возможностей. С этой точки зрения агрессивное развитие компаний сейчас
представляется мне более чем оправданным.
Такие предприятия будут являться локомотивами развития нашей
отрасли в ближайшее время. В этой связи мы усилили роль активных продаж, а также
сделали более привлекательными цены на наши инициативные продукты", - говорит
генеральный директор ООО "Исследовательская фирма "ГОРТИС" Михаил
Ломжев.