Михаил Ломжев: "Агрессивное развитие компании оправданно"

Генеральный директор ООО "Исследовательская фирма "ГОРТИС" об исследовательском бизнесе, достоверной информации и "локомотивах" развития.

"Исследовательский бизнес напрямую зависит от рекламных бюджетов. Их же, в первую очередь, и сокращают компании в тяжелые времена. Однако кризис 1998 года показал, что могут сокращаться рекламные бюджеты, а потребность в исследованиях при этом не падает. Особую ценность в кризис приобретает достоверная информация.
Может возникнуть ситуация, когда потребители резко изменят свое поведение, установки, и потому важно это вовремя уловить и использовать. Поэтому кризис - это не только сложный момент, который нужно пережить, но и время возможностей. С этой точки зрения агрессивное развитие компаний сейчас представляется мне более чем оправданным.
Такие предприятия будут являться локомотивами развития нашей отрасли в ближайшее время. В этой связи мы усилили роль активных продаж, а также сделали более привлекательными цены на наши инициативные продукты", - говорит генеральный директор ООО "Исследовательская фирма "ГОРТИС" Михаил Ломжев.