Молодые предприниматели делают ставку на мобильный таргетинг

Автор фото: ДП

Валерий Угрюмов и Александр Сильченко, учредители компании "Инфосвязь" (бренд StreamSMS) считают, что в сложившейся на рынке ситуации нет альтернатив таргетированной рекламе. На развитие именно таких смс-сервисов они делают ставку.

Северо-Западная компания "Инфосвязь" начала работать в январе 2008 года, когда 25-летние Валерий Угрюмов и Александр Сильченко разработали программные продукты, позволяющие компаниям рассылать смс-рекламу со скоростью до 300 сообщений в секунду. Такая высокая производительность позволила компании за год приобрести статус мобильного интегратора.
Мобильный таргетинг - новая мантра маркетологов Мобильный таргетинг - новая мантра маркетологов
В планах компании на 2009 год - разиваться в соотвествии с последними трендами и запускать смс-сервисы, основанные на таргетинге. "Во времена экономического спада, когда при минимальном бюджете необходимо выйти на максимум продаж, альтернативы таргетированной рекламе нет", - говорит Александр Сильченко.
Сервис таргетированной рекламы в марте 2009 года запустила социальная сеть "ВКонтакте.ру", сейчас тестированием такой рекламы в онлайн-играх занимается компания EnterMedia.
В ближайшее время "Инфосвязь" начнет сотрудничать с терминалами по приему платежей. Взамодействие будет выстроено так: человек, осуществивший платеж, получит на мобильный телефон смс с извещением об оплате и короткую рекламу. При этом реклама будет четко таргетирована.
Летом 2009 года компания запустит портал SPBSMS.ru. "Портал будет предлагать услуги смс-рекламы для абсолютно разной аудитории получателей. Рекламодатель сможет выбирать именно тех целевых абонентов, которые нужны ему - по возрасту, интересам, социальному статусу и другим критериям. Такая "сфокусированная" реклама сейчас очень востребована ", - говорит Валерий Угрюмов.
На рынке Петербурга работает несколько десятков компаний, которые занимаются смс-рассылками. Самые крупные среди них: Imobis, OTIDO, Inpulse.
На заметку: Первоначальные вложения в запуск проекта составили около 170 тыс. рублей. Срок окупаемости составил около 6 месяцев. Оборот компании приближается к 2 млн. рублей в год. В базе клиентов более 120 компаний из разных секторов экономики.