Президент Mirax Group Сергей Полонский объявил в своём блоге охоту с вознаграждением: 750 000 рублей любому, кто сможет предоставить какую-нибудь информацию о людях, которые "заказывают негативный слив в прессу против компании".
"В последнее время в средствах массовой информации появилось
большое количество ложной сфабрикованной информации о корпорации Mirax Group,
носящей явно заказной характер. Ведется организованная информационная работа,
направленная на нанесение ущерба деловой репутации корпорации Mirax Group и
лично председателя Совета директоров Сергея Полонского", — пишет бизнесмен.
Ранее Полонский приводил в интернет-дневнике несколько
примеров "очередных сливов" в прессе. Так, в газете "Наша версия" сделали
предположения, что Mirax Group — прототип финансовой пирамиды "Мжурнале Сергея Полонского.
ММ". Увидеть
статью целиком можно в 
Статья с похожим содержанием в "Независимой газете":

"После того, как планомерный заказной слив негатива в прессу
против корпорации MIRAX GROUP стал очевиден, мы спросили журналистов, кто же
интересанты этого заказа? Господа журналисты, эту дрянь размещающие, сославшись
на "профессиональную этику" (у них это так называется), помочь нам отказались",
— добавил Полонский.
Напомним, что президент Mirax Group уже не первый раз
обращается к прессе. В этой попытке он призвал всех вспомнить прошлое,
чтобы понять силу влияния новостей (правдивых и нет) на ход
истории:
"Один из классических примеров - битва при Ватерлоо.
Британский фондовый рынок того времени замер в ожидании вестей, кто же победит в
этой битве - Наполеон или союзники. На тот момент клан Ротшильдов уже
контролировал все крупнейшие европейские биржи, а Натан Ротшильд стал, по сути,
создателем мощнейшей финансовой информационной системы. Первыми получив известия
об итогах битвы, они сознательно вели себя так, будто бы Наполеон одержал победу
и добились того, что британский фондовый рынок практически рухнул", —
рассказывает Полонский.
"В конце концов, люди должны научиться отделять правду от
попыток манипулирования их сознанием и страхами. Уверен, без искусственного
нагнетания ситуации российский бизнес намного легче перенесет экономический
кризис. Современная экономическая ситуация как лакмусовая бумажка выявила
мародеров от журналистики. Их слишком много, и от них надо избавляться", —
заключил президент Mirax Group.