Иван Торговкин, креативный директор маркетинового агентства STEM, уверен, что трудности и кризисы открывают в жизни новые возможности. Благодаря своему личному кризису он из лейтенанта сумел превратиться в специалиста рекламной индустрии. Сегодняшний финансовый кризис он также планирует использовать для развития своего бизнеса.
"После школы я никуда не поступил, а так как на носу
был осенний призыв, то отчим помог мне попасть в Санкт-петербургский Военный
Университет Связи. Итог: два диплома программиста-математика и переводчика в
сфере профессиональной коммуникации. А так же, контракт на службу в городе
Саратов.
Но я быстро осознал, что армейская действительность не для
меня. Мне не разрешали переводиться из Саратова в Петербурга, тогда я буквально
«забил» на службу, начав появляться на рабочем месте раз в 10 суток, чтобы
сформировать плохое личное дело, которое бы стало причиной моего увольнения из
ВС РФ.
Целый год, пока я не мог уйти из армии, нужно было
как-то существовать, тогда я и устроился работать в саратовское рекламное
агентство. Так от безделья и безденежья началась моя карьера в рекламном
бизнесе. Начинал с нуля, занимался всем: от разработки сценария до монтажа и
постпродакшн.
Когда мне удалось вернуться в Петербург, я уже четко
понимал, что будет работать только в рекламе. Так мой период жизненных
трудностей, наконец, закончился и начались трудовые будни. Конечно, в первом же
рекламном агентстве мне очень вежливо и спокойно сказали, что еще очень многому
нужно учиться. Но именно благодаря этому у меня появилась цель, которая и
привела к моему сегодняшнему положению.
Финансовый кризис я воспринимаю, как период для нового
личного и профессионального роста. Конечно, сейчас работать на рекламном
рынке очень сложно. Сегодня нужно снова учиться зарабатывать деньги, а не тупо
осваивать бюджеты. И я считаю этот challenge настоящим подарком
судьбы".