Как построить сеть магазинов в Интернете

Автор фото: dp.ru

Юрий Приходько построил сеть магазинов аудио–, видео– и специализированной техники в Интернете. По его мнению, работать онлайн проще, так как цена ошибок не настолько высока.

В марте Юрий Приходько (25 лет), генеральный директор ООО «Группа Формат», открывает четвертый интернет–магазин техники с доставкой по Петербургу и России. Первый он открыл почти 3 года назад, когда работал менеджером в компании по продаже дорогой аудио–¬ и видеотехники.
Сегодня в компании Юрия работает семь сотрудников, в основном это менеджеры по поддержке сайтов и водители, доставляющие товар. Ежемесячный оборот ООО «Группа Формат» в среднем составляет около 4 млн рублей.
В основу работы своих интернет–магазинов молодой предприниматель положил классическую схему быстрой доставки товаров покупателю со склада поставщиков. «Наша задача заключается в том, чтобы обеспечить клиентов быстрым и удобным способом покупки товаров. Мы сотрудничаем с основными оптовыми поставщиками города. За счет снижения издержек на аренду дорогостоящих торговых залов и складских помещений, содержания большого штата сотрудников мы предлагаем низкие цены. Это наше преимущество по сравнению с обычными магазинами», — рассказывает он.
По словам Юрия, интернет–бизнес отличается очень высоким темпом, поэтому развивать его он предпочитает без долгосрочных стратегий, меняя план действий в зависимости от обстоятельств. Так, он отмечает, что в январе в его магазине www.tvformat.ru спрос на аудио– и видеотехнику вырос почти в 2 раза, но многие производители предположили, что будет сокращение спроса, и урезали поставки в несколько раз. Однако, несмотря на это, удалось наладить бизнес–процессы и не потерять свою прибыль.
В Петербурге сегодня работает порядка 10 интернет–магазинов аудиовидео¬техники.
Светлана Хорошева