К понижению через повышение

СПб. В 2009 году ряд радиостанций сохранили расценки на рекламу на уровне осени 2008. Правда, есть и те, кто бесстрашно увеличил прайсы.

Осенью прошлого года реклама в петербургском радиоэфире подорожала в среднем на 15%. Не стали повышать цены в 2009году Центр новых технологий («Дорожное радио, «Радио Хит), Европейская медиагруппа («Кекс FM, «Эльдорадио), «Бизнес ФМ и радио «Зенит. На «Нашем радио прайсы на 2009год выросли на 10%. В «Проф Медиа («Юмор ФМ, «Авторадио) и на радио «Рокс- в среднем на 20%. «Рекорд обнародовал рекордные 25%. Русская медиагруппа («Русское радио, «Хит FM, «Радио Монте-Карло) заложила 20%-ное повышение цен, хотя действовать собирается «по ситуации. Несмотря на все это, генеральный директор коммуникационного агентства Media Price Николай Денисов уверен: понижение цен на радиорекламу, которое многие прогнозировали на 2009год, всеже произойдет. «Все нацелены на получение денег, причем любых. Поэтому цены все равно уменьшатся, например, с помощью различных «антикризисных предложений,- предполагает он. По мнению заместителя коммерческого директора петербургского филиала ЗАО «Медиа Плюс Александра Петровича, повышение расценок в период кризиса не самое разумное решение. «Если экономическая ситуация меняться не будет, то радиостанции не смогут продавать рекламу по заявленным прайсам- и тогда все равно придется либо пересматривать тарифы, либо менять скидочную шкалу,- комментирует он.
«Понижение цен на радиорекламу, которое многие прогнозировали на 2009год, все-таки произойдет. Николай Денисов, агентство Media Price