ОАО "Фармация" открыло первую "Здравницу"

10 ноября 2008  г. ОАО "Фармация" открыло  в Санкт-Петербурге первый гипермаркет товаров для здоровья "Здравница", одновременно выводя на рынок этот  инновационный  бренд. Гипермаркет расположен в двухэтажном здании, построенном в новом жилом комплексе на углу улиц Олеко Дундича и Купчинской. (ул. Олеко Дундича, 17) Общая площадь здания  - 2500 кв. метров.

Формат нового бренда "Здравница" предполагает открытие гипермаркетов площадью от 1,2 до 2,5 тыс. кв. м с ассортиментом более 20 тыс. наименований, из которых только 30%-40% приходится на лекарства, а остальное — на товары для здоровья: тренажеры и спортивные товары, здоровое, диетическое и спортивное питание, косметические и гигиенические средства, программы для снижения веса и многое другое.
На первом этаже здания, собственником которого является ОАО "Фармация", размещены 2 торговых зала гипермаркета, площадью более 1000 квадратных метров, а в других помещениях 1 и 2-го этажа будут расположены клиники "Медведь" и "Вероника", салон оптики и семейное кафе.
Ассортимент "Здравницы" составляет более 20 тыс. наименований и включает более 100 товарных групп, в том числе практически все существующие лекарственные средства, лечебную косметику известных марок, фитопрепараты, диетическое и детское питание, медицинскую технику, товары, обеспечивающие высокий уровень гигиены и экологии дома и каждого члена семьи.
Гипермаркет "Здравница", благодаря широчайшему ассортименту и принципиально новому подходу к продаже товаров для здоровья, открывает для своих покупателей серьезные возможности для предупреждения и лечения практически любых нарушений здоровья и возможность контроля за состоянием здоровья (элементы диагностики и консультирования).
Для пациентов с хроническими и неизлечимыми заболеваниями (например, диабет или последствия инсультов) и последствиями травм (ортопедия)
"Здравница" предлагает широкий выбор товаров для улучшения качества жизни и повышения жизненной активности.
Проектировщики гипермаркета "Здравница" учли интересы людей с ограниченными возможностями – размеры дверей, пандусы, ширина проходов межу стеллажами позволяют покупателям в инвалидных колясках чувствовать себя очень комфортно.
Объем инвестиций в создание нового аптечного супермаркета составил более 4 млн долларов.
Наталия Чайка
Исполнительный директор
Агентство по связям с общественностью и рекламе
"Бизнес-Медиа"
(812) 315-92-86, 315-92-37