Пивная лавка возьмет ассортиментом

Автор фото: news.livesport.ru

Владельцы дизайн-студии вложили накопленные средства в открытие магазина, ассортимент которого состоит исключительно из пива. Окупить инвестиции планируется к лету.

Всего на открытие первой точки будущей сети "Пивная карта" (площадью около 50 м2) учредители одноименного ООО потратили около 2 млн рублей. Пока обстановка в магазине выглядит очень скромно - светлые стены, стеллажи с бутылками. В ближайшее время совладелец бизнеса Алексей Буров планирует декорировать интерьер тематически. "Будет как в лондонских пабах и берлинских пивных", - уточнил он. Сейчас в ассортименте магазина 370 сортов бутылочного и 15 видов разливного пива, изготовленного в 28 странах.
"Около 80% всех позиций достаем через разных поставщиков, а 20% - привозим сами. Хотелось добавить в ассортимент побольше разнообразия, поэтому закупаем экзотику, например мексиканское, китайское, филиппинское пиво", - рассказал Алексей Буров. В дальнейшем часть продукции владельцы бизнеса планируют поставлять в заведения общепита, сейчас пиво поставляется в один ресторан.
Кстати, в Петербурге в основном работают магазины по продаже разливного пива, например "Магазин пива". В Москве существуют два магазина - "Пилигрим" и "Крюгер Холл".