На радиоволнах легкое волнение

СПб. Квартальные повышения и сезонные наценки, вызвавшие во втором полугодии 20%-ный рост цен на радиорекламу, рекламодателей не удивили: пока все идет по плану.

Как будет развиваться ситуация с ценами на радиорекламу в связи с финансовым кризисом, радийщики прогнозировать не спешат. Однако директор представительства холдинга РМГ в Петербурге Рина Журавлева уверена: снижения цен на радиорекламу ожидать не стоит. «Радиостанциям такая мера не принесет новых рекламодателей, - поясняет она. - Ничего, кроме падания доходов, такие снижения не дадут. А этого допустить нельзя, ведь затраты - от расценок за передатчики до повышения аренды и заработной платы - постоянно растут. «Компании, нацеленные на увеличение своей доли на рынке или на поглощение других компаний, не снижают своей рекламной активности, - говорит генеральный директор Центра новых технологий Андрей Данилов. - Снижают те, кто пытается хотя бы удержаться на рынке в нынешней ситуации. По словам представителя агентства Media Price Наталии Курт, сейчас наблюдается всплеск рекламной активности на радио компаний автомобильного сектора, строительные же фирмы и сотовые операторы снизили ее почти наполовину.
«Сокращение затрат на рекламу зависит от стратегий фирм. Андрей Данилов, директор ЦНТ