Надоели слухи о выбросе на ЛАЭС? Купите бомбоубежище!

Автор фото: boomantribune.com

На волне слухов об аварии на ЛАЭС немецкий производитель бомбоубежищ ABCguard объявил о своем выходе на российский рынок. Целевая аудитория - паникеры и пижоны.

Пока город обсуждал слухи о выбросе радиации на ЛАЭС, сотрудникам "Делового Петербурга" стали поступать предложения купить персональное бомбоубежище. И это не шутки.
"С сегодняшнего дня каждый россиянин может стать владельцем персонального подземного бомбоубежища, произведенного по стандартам НАТО в Германии" – такими словами начинались письма, поступившие в редакцию.
Как оказалось, письма разослала московская компания BombShelter Ltd, занимающаяся продажами персональных подземных бункеров немецкой компании ABCguard.
"Не стоит говоря о бункере или бомбоубежище подразумевать только военную угрозу. Он с успехом сможет защитить и от несанкционированного вторжения, и от природных катаклизмов" – уточнил генеральный директор компании BombShelter Роман Угольков.
В качестве основного модуля будущего бомбоубежища используются стальные 6-ти метровые контейнеры, выдерживающие нагрузку до 160 тонн, с потолком из высокопрочного бетона толщиной 30-40 см. Стоит такое бомбоубежище в минимальной комплектации 165 тыс. евро.
В BombShelter Ltd. не скрывают, что решили воспользоваться волной слухов о выбросе на ЛАЭС.
По словам директора по развитию компании Дениса Локаткина предложение "газете "Деловой Петербург" инициировано как раз слухами о выбросе радиации на Ленинградской АЭС. У владельца нашего бункера такие слухи могли бы вызвать только ласковую улыбку - ведь наши подземные бомбоубежища на 100% гарантируют радиационную безопасность".
"Мой папа в подполе хранит картофель, потому что там он не портится. Вот если компания на эту нишу будут рассчитывать, то тогда у нее есть большие перспективы. Наверное, бункер кто-нибудь еще может купить ради экзотики, чтобы потом показывать друзьям: "А у меня есть бомбоубежище, а у тебя, Вася, нету. Ты - лох", - поделился мнением Игорь Водопьянов, управляющий партнер управляющей компании "Теорема".
Продвигать свою продукцию с помощью необычных PR-акций в Петербурге пробовали другие компании. Например, в декабре производитель элитных аксессуаров Hellmuth приглашал от имени организации "Антиглобалисты Питера" на "митинг против роскоши и гламура".