Умная система ответит за всех

СПб. Павел Манович (24 года) разработал интеллектуальную информационную систему Marva, которая может самостоятельно отвечать на вопросы посетителей сайта компании.

С помощью системы можно отслеживать перемещения пользователя в Интернете и связываться с ним в режиме реального времени. Для этого используется специальная кнопка вызова, которая устанавливается на сайте клиента. При этом никакие мессенджеры (ICQ, Skype) для общения сотрудника компании и посетителя сайта не нужны. Программа доступна с любого компьютера и не требует регистрации пользователей.
«У меня всегда была мечта заставить систему думать и принимать правильные решения самостоятельно, без участия человека. И вот теперь мне удалось ее осуществить, - рассказывает Павел Манович, генеральный директор ООО «Онлайн-Консультант.
Разработкой системы молодой человек занимался вместе с командой программистов из четырех человек в течение полутора лет. В проект он вложил около $ 15 тыс., которые заработал, занимаясь разработкой сайтов и автоматизацией предприятий. Недавно он начал продажи системы петербургским компаниям. По расчетам Павла Мановича, через год он сможет заработать на своем продукте около 40 млн рублей.
Искусственный разум
Все разговоры, которые происходят с помощью системы Marva, хранятся на сервере. Со временем накопленная информация позволит научить систему отвечать правильно на определенный набор вопросов посетителей сайта. И тогда крупные компании смогут отказаться от услуг call-центров и операторов, работающих онлайн.
На заметку
Зарубежные разработки в сфере интеллектуальных информационных систем
За рубежом системы, позволяющие связываться пользователю с оператором через сайт, появились около 5 лет назад.
В Европе и Америке самыми распространенными системами в этой области стали WebEx, Megameeting, CenterVu.
Павел Манович планирует, что его продукт займет достойное место на европейском рынке.
фото: архив «дп