Bosco di Ciliegi откроет стоковый магазин

Продавец товаров класса люкс Bosco di Ciliegi открывает в Петербурге стоковый магазин. Это логично, говорят эксперты, так как спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты.

Как сообщили в группе компаний Bosco di Ciliegi, 4 июля в дисконт–центре на Синопской набережной открывается магазин "Остатки сладки". В нем будут распродаваться остатки коллекций мужской и женской одежды, молодежные бренды и аксессуары и коллекции обуви прошлых сезонов. Площадь магазина составит более 500 м2. Это третий стоковый магазин группы Bosco, первые два были открыты в Москве.
Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин оценивает инвестиции в открытие подобного магазина в $500–1000 на 1м2 площади. Он утверждает, что магазин Bosco может быть востребованным, так как платежеспособный спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты. "Сейчас дисконты открываются во всех направлениях розничного рынка", — добавляет Клягин.
Владелец Machiavelli Luxury Botuiques Денис Белов считает действия Bosco своевременнымиBosco di Ciliegi откроет стоковый магазин, поскольку они помогут компании решить проблему с остатками коллекций в Петербурге. "Для Bosco, как и дBosco di Ciliegi откроет стоковый магазинBosco di Ciliegi откроет стоковый магазинля всех операторов в сегменте luxury, дисконт–центр — единственный способ избавиться от товарных остатков", — утверждает он. Впрочем, ряд экспертов полагают, что выгоднее реализовывать остатки оптом за процент от себестоимости.
По данным гендиректора шопинг–клуба KupiVIP Оскара Хартманна, остатки коллекций лета 2009 года в России составят 30–50%.
Аналитики УК "Финам Менеджмент" оценивают текущий объем российского рынка luxury (без учета автомобилей, яхт и самолетов) примерно на уровне $10–12 млрд. На долю Санкт–Петербурга, на их взгляд, может приходиться примерно 15–20%.
Доля продукции класса люкс на рынке одежды, по их оценкам, находится на уровне 10–15% от всего объема российского рынка (примерно $45 млрд). Доля рынка Санкт–Петербурга в этом сегменте — 20–30%.
Крупнейшие игроки российского рынка luxury — компании Mercury, Bosco di Ciliegi, "ДжамильКо". Магазины по продаже остатков коллекций в Петербурге открыли Machiavelly, "День и ночь", "Версия".