Андрей Малахов стал главным лицом "глянца" для народа

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev выпустил на рынок журнал StarHit, позиционируемый как первый нелицензионный общенациональный журнал о звездах. В качестве "лица" и главного редактора журнала привлечен известный телеведущий Андрей Малахов.

<b>Вчера президент издательского дома </b>Hachette Filipacchi Shkulev <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/474619" target=_blank>Виктор Шкулев</a> презентовал на пресс-конференции свой новый проект – журнал StarHit и его главного редактора Андрея Малахова.
<b>Новый глянцевый журнал </b>будет еженедельно выходить в 14 регионах России. В каждом номере будут новости о местных звездах и телепрограмма. Изначально журнал планировалось выпускать тиражом 300 тыс. экземпляров. Однако тираж первого номера превысил, по словам Виктора Шкулева, 700 тыс. экземпляров и за год перерастет 1 млн.
<b>Инвестиции в продвижение </b>издания составят порядка $10 млн.
<b>Рекомендованная цена</b> журнала – 17–25 рублей. Однако некоторые киоски уже начали продавать его по 30 рублей. Первый номер заработал на рекламе, по словам Шкулева, в 3 раза больше, чем зарабатывают на старте проекты в этой нише.
<b>Чуть ли не больше</b>, чем сам журнал, присутствующих на пресс-конференции интересовал его главный редактор Андрей Малахов. Он предстал перед коллегами в пиджаке цвета золота.
<b>Главред демократичного глянцевого</b> журнала вспомнил о том, как подносил кофе руководству на заре своего прихода в тележурналистику, рассказал, что ест из пластиковых тарелок курицу с рисом и сам делает фотоснимки для журнала.
<b>В основном </b>Андрей<b> </b>Малахов пытался убедить присутствующих на пресс-конференции, что он не просто "лицо" журнала, а настоящий главный редактор. Коллеги ему почти поверили. Однако в конце пресс-конференции Андрей, видимо, расслабился и оговорился: "Когда я был журналистом..." Коллеги засмеялись.