"ПИК" удвоится на паркинге

Холдинг <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07153" target=_blank>"ПетроМир"</a>, подконтрольный <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/251552" target=_blank>Михаилу Мирилашвили</a>, планирует возвести вторую очередь <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69851" target=_blank>торгового комплекса "ПИК"</a> на Сенной площади, объединив вестибюли метро.

<b>Один из наиболее</b> успешных торгово-развлекательных комплексов в Петербурге – "ПИК", может вскоре удвоиться. Компания "Советник", входящая в холдинг "ПетроМир", намерена возвести вторую очередь "ПИКа" площадью около 20 тыс. м<sup>2</sup>. Новое здание расположится на месте паркинга на Сенной площади. Для стоянки автомобилей "Советник" намерен построить еще одно, семиэтажное, здание с торца "ПИКа".
<b>Генеральный директор</b> компании "СУАР. Т-Проект" Александр Супоницкий, создающий архитектурную концепцию "ПИКа", рассказывает, что в комплексе будут находиться вестибюли двух станций метро – "Сенная площадь" и "Спасская". В 1999 году у станции "Сенная площадь" обрушился козырек, тогда погибли семь человек.
<b>Новый козырек </b>сооружал "Советник" по условиям права строительства торгового центра на соседнем участке. "Спасская" начнет функционировать в 2008 году как пересадочная станция без собственного вестибюля. Строительство второй очереди "ПИКа" с выходами из метро планируется завершить в 2011 году.
<b>"Пока нет </b>утвержденного проекта и, как следствие, экономических обоснований", – отмечает председатель совета директоров "ПетроМира" Владимир Пратусевич.
<b>Петербургский лидер строительства </b>торговых комплексов рядом со станциями метро или с включением вестибюлей подземки в здание – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44709" target=_blank>холдинг "Адамант"</a>. Его вице-президент Алексей Гнесин утверждает, что его компания никогда не интересовалась районом Сенной площади и не рассматривает "ПетроМир" как конкурента, так как не знает других проектов этой компании вблизи метро. По его оценкам, сооружение вестибюля удорожит строительство торгового центра вдвое, до $2,5 тыс. за 1 м<sup>2</sup>, но генерируемый метро поток людей оправдывает расходы.