Лейтенант Шмидт вернулся с благой вестью

Сегодня в 10 утра началась церемония открытия моста Лейтенанта Шмидта, 2 года находившегося на реконструкции. После ремонта мосту вернут историческое название – "Благовещенский".

<b>Новый мост</b> стал шире на 13 м. Проезжая часть состоит из восьми полос движения по 3,5 м. Ширина тротуаров – 3 м с каждой стороны. На обновленном мосту появились барьеры, разделяющие встречные полосы, а также автоматические заградительные барьеры, ограничивающие доступ автомобилистов на мост в период разводки, сообщает газета <a href="http://www.dpgazeta.ru/" target=_blank>"Деловой Петербург"</a>.
<b>Мосту вернули облик</b> арочного Николаевского (Благовещенского) моста, измененный в ходе реконструкции в 1938 году. В связи с этим сооружению решено вернуть его историческое название.
<b>При реконструкции</b> моста был установлен компактный гидропривод разводного пролета, оснащенный новыми цилиндрами, которые ровно в 2 раза меньше прежних и весят 3 т каждый, сообщает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга. Благодаря такой экономии в массе отпала необходимость в ремонте опор разводного пролета. Это снижает риск того, что мост в скором времени опять закроется на ремонт.
<b>Дублер моста</b> Лейтенанта Шмидта после завершения работ будет использоваться при реконструкции других петербургских мостов (в частности, Дворцового).
<b>Градостроительный проект </b>реконструкции моста Лейтенанта Шмидта был представлен на общественные слушания в конце апреля 2005 года. Генеральным проектировщиком выступил <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/21058" target=_blank>"Институт "Стройпроект"</a>.
<b>К ремонту моста</b> приступили в октябре 2005 года, немного позже намеченного срока. Обновление моста Лейтенанта Шмидта обошлось городу в 3 млрд 977 млн рублей. Реконструкция моста была застрахована компанией "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/58799" target=_blank>Гефест</a>" на сумму более 2,47 млрд рублей.