"Моби Дика" ударили шлагбаумом

Проезд на терминал "Моби Дик" по дамбе с сегодняшнего дня перекрыт шлагбаумом. В <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91219" target=_blank>Росстрое</a> утверждают, что грузовики, следующие к терминалу, мешали строительству КЗС.

<b>"Вдоль технологической дороги</b> в настоящее время организована несанкционированная стоянка, на которой незаконно находится легковой и большегрузный транспорт, прибывающий в адрес <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38590" target=_blank>ООО "Моби Дик"</a>, – говорится в официальном комментарии северо-западной дирекции Росстроя, являющейся заказчиком комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений.
<b>"Тяжелые грузовики разрушают полотно</b>, подолгу разворачиваются. Дорога узкая, фура длинная, а время перевозок для наших миксеров с раствором по понятным причинам ограничено", – говорят в дирекции. По данным заказчика, на стоянке ежедневно насчитывается до 50 автопоездов.
<b>Объезд перекрытого участка</b>, ведущего к строящемуся судопропускному сооружению №1, предложен по улице Гидростроителей, вдоль которой расположена жилая застройка. Однако, по некоторым данным, администрация Кронштадтского района не только не приветствует это обстоятельство, но и наоборот, со своей стороны, намерена ограничить движение большегрузов по городу.
<b>Прочим организациям, имеющим долгосрочные договоры</b> аренды на территории строительства комплекса защитных сооружений, не имеющим возможности организовать альтернативный доступ на арендованную территорию, проезд будет разрешен.
<b>Несколько сот метров технологической дороги</b>, связывающей Кронштадт с материком, становятся камнем преткновения не впервые. С "Моби Диком" "воевал" еще прежний руководитель федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Владимир Аверченко, заявлявший, что затраты на строительство дамбы из-за невозможности использовать участок, занятый терминалом, могут возрасти на 1 млрд рублей.
<b>Одной из возможных причин отставки</b> одного из руководителей Дирекции Юрия Борисова также считают конфликт с владельцем терминала – финской компанией Containerships Ltd Oy. Всегда бескомпромиссна была по отношению к "Моби Дику" и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. "Наиболее благоприятные условия будут созданы для тех, кто занимается непосредственным строительством КЗС, а вы – приспосабливайтесь", – заявила в свое время губернатор. Кроме того, строители дамбы уже устанавливали на трассе знак весового ограничения, сделав проезд грузовиков на терминал незаконным.