СМИ переживают сезонные обновления

Петербургские медиа готовятся к новому сезону и совершают кадровые перестановки. Сезонные обновления уже стали тенденцией.

После трехмесячного обдумывания и смутных предположений Олег Руднов, владелец холдинга «Балтийская медиагруппа» наконец купил «Вечерний Петербург» (принадлежавший компании «Торговый двор»). По словам участников рынка приобретение нового издания (к слову, созвучного с уже принадлежащим холдингу «Вечерним временем») связано с желанием руководства холдинга расширить свое присутствие на медиарынке. Кастинг возможных претендентов начался еще в июне – когда в число возможных приобретений вошли еще «МК в Питере» и петербургские «Известия». В итоге «Вечерка» досталась Руднову, а «МК в Питере» АЖУРу. Судьба петербургских «Известий» пока остается в руках опять же недавно обновленного руководства федерального издания. <br><br><b>Свежий концепт для советских людей</b><br>Теперь у газеты «Вечерний Петербург» появился новый генеральный директор - Сергей Алехин. Его назначило руководство холдинга «Балтийская медиагруппа». Путь Сергея Алехина к должности генерального директора был долгим - в течение десяти лет он работал корреспондентом, а потом директором представительства «Российской газеты» в Петербурге. После Алехин ушел в аффилированный с «Балтийской медиагруппой» Фонд развития и поддержки средств массовой информации.<br>По словам нового генерального директора, в планах у «Вечернего Петербурга» изменение дизайна, и концепции газеты. «Это будет новая газета для среднего класса, — заявил Сергей Алехин, - первая газета для тех, кому около сорока лет, кто рос в СССР, встретил перестройку на пике своего развития и пришел в эпоху капитализма». <br>Между тем, «Вечерка» по-прежнему будет парадоксально выходить по утрам. По мнению Сергея Алехина, возвращение к вечернему формату выпуска было бы идеальным, но пока это практически не выполнимо. <br><br><b>Директор станет репортером</b><br>Сезонные перестановки коснутся и телевидения. Судя по разговорам в кулуарах медиа сообщества, вскоре свой пост должен покинуть руководитель Дирекции информационно-аналитического вещания «Пятого канала» Александр Жуков. По одной из версий, ему предложат альтернативную позицию в отделе подготовки документальных фильмов и спецрепортажей на том же «Пятом канале». Сейчас Александр Жуков находится в отпуске, поэтому пока никто не может подтвердить или опровергнуть эту информацию. <br><br><b>Журнал расстался с директором</b><br>Наступающая осень отразилась и на петербургском глянце. Исполнительный директор журнала «LIME. Яркий мир супермаркета» Николай Алексеев покинул свой пост.<br>Как пояснил генеральный директор издательского дома «Четыре Т» и соучредитель журнала «LIME» Тимофей Кареба, «руководство пришло к мнению, что для компании и для Николая будет выгоднее расстаться». <br>Николай Алексеев известен в журнальном бизнесе также по таким проектам, как «Free Time», «Петербург на Невском», «Красный», которые можно было назвать успешными. Одним из последних проектов Алексеева стало изменение концепции журнала «Собака.RU». Кандидатура нового исполнительного директора «LIME» еще не определена.<br><br><b>Мужское в женском</b><br>Кроме того, сам журнал тоже несколько сменит ориентацию. В очередном номере журнала «LIME», ориентированного на женщин, будет еще сильнее выделена «мужская» рубрика. В ней будет сделан акцент на то, как, выбрать и правильно употреблять крепкие спиртные напитки или сигары, как обращаться с микроволновой печью или познакомиться с женщиной в супермаркете. <br>Несмотря на расставание с Николаем Алексеевым, Тимофей Кареба сообщил о качественных изменениях издания в лучшую сторону. По его словам, в скором времени изменится печать, произойдет переход «на еще более глянцевую» и белую бумагу, будет больше фотографий товаров, которые продаются в супермаркетах и гипермаркетах, что призвано помочь людям присмотреть себе что-то интересное. <br>