16:5504 июля 200816:55
12просмотров
16:5504 июля 2008
Холдинговая компания "Ладога" начнет выпуск ликеров под торговой маркой, приобретенной у московского ОАО "Росалко".
Об этом "Деловому Петербургу" рассказал генеральный директор "Ладоги" Вениамин Грабар. По
его словам, в 2008 году компания намерена выйти на уровень производства 100 тыс.
декалитров этого ликера. Какая именно торговая марка была приобретена у
"Росалко", Грабар сообщить отказался.
Сейчас доля "Ладоги" на петербургском рынке алкоголя составляет 24%, а на
российском – около 2%. Компания уже выпускает один ликер. В 2004 году "Ладога"
вывела на российский рынок анисовый ликер "Самбука Молинари Кофейная"
итальянского винного дома Molinari.
По словам директора Центра исследования федерального и регионального рынков
алкоголя "Цифрра" Вадима Дробиза, сейчас рынок ликероводочных изделий
"переживает определенный ренессанс" и планы "Ладоги" вполне
осуществимы, поскольку производитель уже обладает "развитой системой
дистрибуции".