"Ладога" расширится за счет ликера

Холдинговая компания "Ладога" начнет выпуск ликеров под торговой маркой, приобретенной у московского ОАО "Росалко".

Об этом "Деловому Петербургу" рассказал генеральный директор "Ладоги" Вениамин Грабар. По его словам, в 2008 году компания намерена выйти на уровень производства 100 тыс. декалитров этого ликера. Какая именно торговая марка была приобретена у "Росалко", Грабар сообщить отказался.
Сейчас доля "Ладоги" на петербургском рынке алкоголя составляет 24%, а на российском – около 2%. Компания уже выпускает один ликер. В 2004 году "Ладога" вывела на российский рынок анисовый ликер "Самбука Молинари Кофейная" итальянского винного дома Molinari.
По словам директора Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя "Цифрра" Вадима Дробиза, сейчас рынок ликероводочных изделий "переживает определенный ренессанс" и планы "Ладоги" вполне осуществимы, поскольку производитель уже обладает "развитой системой дистрибуции".