"Мертвые" абоненты заплатят за сотовую связь

Сотовые операторы начинают снимать денежные средства со счетов "мертвых" абонентов. Такими мерами они хотят стимулировать клиентов к пользованию своими услугами.

С 10 июля "ВымпелКом" ввел плату для абонентов, которые уже 90 дней не совершали никаких платных или бесплатных операций. Деньги снимаются со счета этих клиентов ежедневно.
"При совершении любой операции, даже при простой проверке баланса, плату перестают взимать", - поясняют в ОАО "ВымпелКом". Появление дополнительной абонентской платы оператор связывает с необходимостью поддержания активной базы клиентов.
В ОАО "МегаФон" утверждают, что плата с неактивных абонентов не берется. Но с 1 августа оператор предлагает своим абонентам в Поволжье услугу сохранения номера. Она включается автоматически и ежедневно списывает деньги со счета клиента, начиная с 90 дня после прекращения использования платных сервисов. Раньше по прошествии этого времени оператор просто блокировал карту. В пресс-службе не исключают, что оператор может ввести такую услугу и в других регионах.
В ОАО "МТС" не прокомментировали возможность появления подобной инициативы. Хотя эксперты считают ее логичной. "Операторам невыгодно держать на балансе "мертвых" абонентов", - говорит Максим Савватин, аналитик IKS-Consulting.
Операторы могут изъять у абонента номер, если он не пользуется их услугами в течение 180 дней.