Блогер поведал о низком сервисе Microsoft

Автор фото: martynov.info

Сергей Мартынов поделился в своем блоге историей о попытке приобритения лицензионного программного обеспечения Microsoft. После пережитого он сделал вывод о том, что пиратство в России процветает из-за низкого сервиса.

После покупки нового ноутбука, где была установлена 60-ти дневная демо-версия пакетного приложения Microsoft Office 2007, Сергей решил не приобретать пиратское ПО и обратился на официальное представительство Microsoft через предложение "Хочу купить через интернет".
Запрос вывел автора на англоязычный сайт, предложив выбрать версию офиса и положить его в корзину покупателя. Первая проблема заключалась в том, что система постоянно определяла его как жителя Болгарии и ему не удалось изменить "навязанный" параметр.
Попытка автора найти какую-либо информацию на официальном сайте Miccrosoft не увенчалась успехом, хотя он уже был готов списать необходимую сумму денег со своей кредитной карты. Вариант покупки офиса через интернет вообще отсутствует на представительстве компании.
После того, как Сергей окончательно запутался, он решил напрямую позвонить в службу технической поддержки Microsoft Россия. Оператор сообщил клиенту, что никак не может решить сложившуюся проблему, так как официальное представительство не занимается продажами.
Ситуация вынудила технического директора компании Notamedia установить сторонний пакет OpenOffice, которое свободно распространяется в интернете и имеет схожий функционал с MS Office.
Читатели интернет-дневника сошлись на мнении, что подобный сервис Microsoft в России вызван отсутствием конкурентов и провоцирует пиратство в нашей стране.