В "Челси" каждого фаната теперь будут знать в лицо

Автор фото: www.football-bilet.com

В лондонском футбольном клубе "Челси" решили сформировать единое, согласованное представление о собственных болельщиках. Консолидацию всех своих источников данных о клиентах в "Челси" начнут с внедрения программного обеспечения управления маркетингом Smartfocus, сообщает www.osp.ru.

Управлять программной системой будут специалисты Smartfocus. В "Челси" (собственный стадион клуба в Лондоне вмещает 42 тыс. зрителей) утверждают, что будут использовать эти данные при создании своих маркетинговых кампаний, чтобы специализировать их с точностью до каждого своего фаната, а затем с максимальной полнотой анализировать результаты такого маркетинга.
По словам Натали Вадделл, главы отдела "Челси" по управлению отношениями с клиентами, "пользуясь правильными инструментами, клуб будет в состоянии лучше понять своих клиентов, должным образом выстроить свои коммуникации, с максимальной полнотой настроить свои маркетинговые кампании и разработать правильные продукты и сервисы".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.