Маркетинг: создание ажиотажа за счет очереди

Автор фото: headspace.co.uk

Необычный метод стимулирования продаж iPhone за некоторое время до его официального поступления на прилавок использовал сотовый оператор Orange в Польше. Полякам платили деньги за то, чтобы они имитировали интерес к продукции Apple, сообщает "Вебпланета".

Получившие плату актеры выстраивались в очереди сразу после регионального релиза iPhone в Варшаве и других городах. Наблюдатели заметили, что толпы народа образовывались только у одного из официальных дистрибьюторов iPhone – сотового оператора Orange. Компания платила найденным актерам за краткосрочное представление. Так, например, в магазинах конкурирующего дистрибьютора T-mobile столпотворения отсутствовали.
После первого запуска революционного продукта компании Apple летом прошлого года Соединенные Штаты Америки охватила настоящая истерия: люди занимали места в очереди с ночи, и часами ждали заветной возможности приобрести долгожданное устройство. В этом году, после релиза iPhone 3G, ситуация в Америке повторилась.
Эксперты предполагают, что на жителей Восточной Европы iPhone от Apple не произвел никакого впечатления или все желающие успели приобрести нелегальные телефоны до начала официальных продаж. Многих пользователей рунета интересует вопрос: будет ли столпотворение, когда iPhone придет в Россию, или дистрибьюторам придется прибегнуть к опыту польских коллег и обратиться к актерам.
Согласно контракту Apple и российских операторов продажи iPhone должны начаться 26 сентября, но скорее всего из-за таможенных сложностей эта дата будет передвинута на начало октября. В такие сроки уложиться трудно – устройство в России пока не сертифицировано.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.