Американский рынок рекламы в газетах упал до уровня 1996 года

Сегодня в блоге Анатолия Ализара появились данные исследования рынка рекламы в печатных СМИ Америки, которое было проведено Газетной ассоциацией США. По данным представителей ассоциации, развитие современных технологий, упрощающих доступ к информации, привело к падению рынка до уровня 1996 года.

Тенденция снижение заказов на рекламу в газетах наблюдается в Америке уже последние 5 лет. Всего за шесть месяцев рекламные доходы газет упали с $22 млрд до $18,8 млрд. Падение рынка печатной рекламы на 16% во втором квартале 2008 года — это абсолютный антирекорд за всю историю американской прессы. Предыдущий антирекорд был поставлен в первом квартале.
По мнению экспертов ассоциации, интернет — главная причина упадка издательской индустрии. Продвижение электронных версий не спасает редакции крупных газет в США. Доля интернет-рекламы составляет всего 8% от их общих доходов. Несмотря на то, прибыль от интернета медленно растет с каждым месяцем, она не успевает покрывать убытки от снижения интереса к печатным СМИ.
Печатные доходы непрерывно снижаются девять кварталов подряд, начиная с 2006 года и кризис с каждым днем становится острее. Все эти события привели к снижению тиражей американских газет в полтора раза за последние пять лет. Рекламный рынок достиг уровня 1996 года и продолжает свое падение.
Читатели блога считают неизбежной тенденцией снижение интереса к печатным СМИ:
Maxshopen: Это совершенно ожидаемая тенденция. А развитие мобильных устройств с доступом в интернет положит конец газетопечатной индустрии
Marsohod: Как только сверхлегкие гаджеты, с которых можно читать страницы информ.новостей, станут достаточно качественными, газета превратится примерно в то, чем сейчас является перьевая ручка. И снобы будут хвастаться друг перед другом: "Я купил газету".
Surkova: Проблема в том, что издания сейчас сосредоточены не только на печатной версии издания, но и на интернет. Давайте сложим показатели и увидим тенденцию отрасли. Она не умирает, а видоизменяется. Чтобы быть совсем корректным, то надо смотреть на цифры не по рекламе, а по тиражам, и не по США, а по России. А цифры по тиражам в России вы нигде не найдете (и не надо ссылаться на Национальную Тиражную Службу), т.к. инструмента, который бы адекватно измерял тиражи и аудировал их, нет. Я говорю это как человек который был на последней встрече рабочей группы по медиаизмерениям.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.