Какие малобюджетные проекты могут принести прибыль во время кризиса

Автор фото: ДП

Большинство молодых предпринимателей позитивно оценивают разразившийся кризис. По их мнению, сейчас даже в атмосфере ощущаются изменения, открывающие новые возможности.

Нужно только влиться в этот поток возможностей, считают предприимчивые молодые люди. Они придумывают новые бизнес–идеи и запускают малобюджетные проекты, которые не лишены перспектив роста (см. тексты в колонке справа).
Молодые бизнесмены с опытом работы в условиях стабильного рынка также активизировались для покорения новых вершин. "Думаю, что в 2009 году рост доходов от отдельных направлений мобильного маркетинга, составит минимум 40%", — рассказывает Андрей Ежов, генеральный директор Центра мобильных коммуникаций Imobis.
"Кризис положительно повлиял на мой бизнес, я быстро соориентировался в новой ситуации, и с декабря количество моих клиентов растет», — говорит Игорь Кузнецов, руководитель рекламного агентства "Реклама без границ".
Тем, кто только раздумывает, как извлечь преимущества из кризиса, можно порекомендовать книгу "Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов". Вот, например, один из советов, которые дают ее авторы, Чан Ким и Рене Моборн: "Постоянно держите глаза открытыми — кризис открывает перед компаниями новые возможности. Не бойтесь экспериментировать и "ходить по лезвию бритвы".Какие малобюджетные проекты могут принести прибыль во время кризиса