CNN собирается продвигать международный имидж Украины

Впервые на телеканале CNN International стартует рекламно-информационная кампания государства Украина. В ближайшее время с информацией о современной Украине, ее возможностях, красоте и самобытности сможет ознакомиться широкая аудитория канала CNN, насчитывающая более 150 млн абонентов во всем мире, сообщает ITnews.

Первая волна кампании, которая началась 10 ноября 2008 года и будет длиться 7 недель, посвящена туристическому потенциалу Украины и предусматривает 300 выходов в эфир CNN International рекламного видеоролика "Украина. С красотой, ваша". В будущем планируются и другие размещения подобных материалов, которые будут посвящены различным аспектам современной Украины, а также ее истории.
CNN собирается продвигать международный имидж Украины CNN собирается продвигать международный имидж Украины
"Мы очень гордимся тем, что Украина избрала именно наш канал для своего нового диалога с глобальной телеаудиторией. Уже много лет подряд CNN остается беспрекословным лидером на рынке продвижения международного имиджа стран. Среди наших клиентов - Индия, Малайзия, Болгария, Чехия, Хорватия, Словения и другие. В СNN мы много делаем для того, чтобы наше знание информационного пространства и новейших телекоммуникационных технологий обеспечили странам, с которыми мы сотрудничаем, самые эффективные механизмы для популяризации их культурного, туристического и инвестиционного потенциала в целом мире", — сказал вице-президент международного рекламного департамента CNN Рани Р. Раад.
В комментарии для пресс-службы CNN International, министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун заявил, что "Украина — это настоящее скрытое сокровище общего Европейского культурного наследия. Украина – это красота тысячелетней истории, красота уникальной природы, красота настоящей искренности и гостеприимства нашего народа. Нашим совместным с CNN проектом мы бы хотели от всего сердца искренне пригласить весь мир к нам в гости и обогатить свое ощущение прекрасного".
"Данная информационная кампания открывает новую эру присутствия Украины в глобальном информационном пространстве. С этого момента Украина будет самостоятельно и целеустремленно формировать свой имидж в мире с помощью такого мощного информационного ресурса, как CNN International", — заявил Геннадий Курочка, руководящий партнер компании CFC Consulting, эксклюзивного представителя CNN International в Украине.
В украинских интернет-дневниках авторы призывают правительство не позиционировать страну как туристический центр, как это делают другие страны Восточной Европы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.