Вконтакте тестирует контекстную рекламу

Автор фото: habr.ru

Социальная сеть "Вконтакте" приступила к тестированию своего следующего способа монетизации - продажа таргетированных рекламных объявлений. Новый сервис доступен пока еще не всем, однако первый миллион пользователей уже имеет возможность создать объявление и выбрать параметры аудитории.

Рекламные объявления можно таргетировать по множеству параметров – пол, семейное положение, возраст, географическое положение (включая указание улицы, станции метро), ВУЗ, профессиональный статус и интересы. По мере выбора параметров пользователь может сразу видеть, как то или иное изменение в них меняет размер целевой аудитории.
Вконтакте тестирует контекстную рекламу Вконтакте тестирует контекстную рекламу
Как пишут создатели сайта, автор рекламного объявления будет платить только за клики. На отдельной странице можно назначить бюджет “рекламной кампании”, выбрав количество “голосов”, которое рекламодатель готов потратить, и стоимость клика по объявлению. Привычный по системам контекстной рекламы аукционный подход ("чем выше стоимость клика – тем чаще показывается объявление") работает и здесь.
Вконтакте тестирует контекстную рекламу Вконтакте тестирует контекстную рекламу
Рекламировать разрешается только страницы внутри социальной сети. Объявления размещены в левой колонке раздела "Мои фотографии" в виде небольшого рекламного блока. Размер заголовка ограничен 25 символами, а текст — 160 символами. В объявление можно вставить изображение. Число показов и кликов отображается на специальной странице с подробной статистикой.