Стартап. Как купить новый автомобиль

Автор фото: "ДП"

Алексей Найден, создатель первого петербургского коворкинг–центра Coworkzone.ru, запустил с партнерами новый проект — Carzzz.ru. Сервис поможет автолюбителям выбрать новую машину.

Учредители проекта, «Студия MintMind Interactive», не скрывают, что вышли на конкурентный рынок. В сети действует около сотни автомобильных сайтов. Самые популярные из них: drive.ru, auto.lenta.ru, auto.yandex.ru, cars.ru и т.д.
«Мы себя позиционируем как нишевой продукт. Если проект auto.yandex.ru заточен под сделки с подержанными автомобилями, порталы cars.ru, drive.ru, auto.lenta.ru пишут обзоры и организуют тест–драйвы, то мы помогаем найти и купить новый автомобиль», — говорит Алексей Найден.
Цель учредителей проекта — собрать полную базу автомобильных дилеров, официально работающих на территории Российской Федерации. Сейчас на сайте представлены более 2700 дилеров и 600 моделей.
Проект рассчитывает выйти на посещаемости - 3-4 тыс человек в день. При этом 800-1000 посетителей будут заходить из Петербурга.
Пока проект находился в стадии разработки, в Сети появился еще один конкурент — сайт autorambler.ru, разработанный студией Артемия Лебедева.
Жесткая конкуренция вдохновила учредителей на создание новых сервисов. Один из них — это настраиваемый рейтинг автомобилей, который будет формироваться на основе народного голосования. Монетизировать проект планируют, внедряя платные сервисы для автодилеров.
Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb, с оптимизмом смотрит на будущее проекта: «В петербургском сегменте Рунета не хватает толковых нишевых проектов».