Джилл Смарт, топ-менеджер компании Accenture, была категорически против удаленного формата общения со своими партнерами и коллегами, но нынешнее качество связи позволило ей забыть об "удаленном присутствии" уже через 10 минут после пробного совещания, сообщает BizTimes.
Применение новых технологий позволило сохранить консалтинговому гиганту
Accenture миллионы долларов и часов, которые тратились на деловые поездки. Уже
за год компания ушла от затрат на 240 международных поездки и 120 авиационных
перелета внутри страны.
Рост цен на топливо и общая слабость экономики вынуждают авиакомпании
постоянно увелчививать цены на билеты и понижать уровень своего сервиса, поэтому
даже дорогое оборудование "Cisco" и "Hewlett-Packard" можно окупить за несколько
лет эксплуатации.
С тех пор, как Accebture перешла на форму проведения переговоров он-лайн,
руководители зафиксировали снижение общих затрат на 60% и уменьшение время
заключения сделки на 30%. Причем, компания не стремится полностью избавляться от
бизнес-поездок, а рассматривают новые технологии как средство их
оптимизации.

Комната для «удалённого присутствия» чаще всего состоит их трёх
больших вогнутых экранов, регулируемой звуковой системы, освещения и
дополнительного экрана сверху для демонстрации документов. Стоимость зала
может доходить до $350 000, что ниже $500 000 долларов, за которые «HP»
продавала свои первые системы телекоммуникаций в 2006 году.

Кстати, компания «Cisco» уже отрыла в своих подразделениях более 200
подобных залов и подсчитала, что это экономит ей более $100 млн
ежегодно.