Вирусный маркетинг: "Меня зовут Гугл"

Рунет на этих выходных обсуждал поступок Сергея Чаботько, 25-летнего оптимизатора веб-сайтов из Белоруссии, который решил изменить свою фамилию в благодарность компании Google за их безукоризненный поиск:

"Уже более двух лет поисковая система Google обеспечивает меня куском хлеба, крышей над головой и постоянной работой. Я безмерно благодарен ребятам Сергею Брину и Ларри Пэйджу за их детище. Можете считать меня психом, но я сменил фамилию. Теперь меня зовут Сергей Владимирович Гугл!
Если честно, то я долго шел к этому решению, и далось оно мне не легко – давление родственников, непонимание в глазах друзей... Но я для себя уже давно все решил. Конечно, в итоге лоханулся, потому что не учел ограниченность паспортистов и дурацкий бюрократический аппарат".
После того как новость прошла через многочисленные блоги и новостные порталы, Сергей опубликовал информацию, что это был его первый опыт в создании вирусной рекламы.
"Значит, все места в амфитеатре заняты, на сцену выезжает черный БМВ, а из него выхожу я в белом костюме и направляюсь прямо к микрофону: “Это был фотошоп и попытка поэкспериментировать с вирусным трафом", – рассказывает автор.
Возможно, для кого-то заявление Сергея стало новостью, но ИТ-сообщество раскусило задумку еще на запуске:
Disaview: Селф-пиар, а также пиар блога. Эту историю можно записать в хороший пример вирусного маркетинга. Или в не очень хороший – посмотрим. Посев специально сделан в пятницу, чтобы офисный планктон разослал это в аське в неограниченных количествах.
Nicolasam: Да и недорого. 17 баксов – Гугл и еще 17 – обратно родная фамилия. Итого: 34 бакса. Хороший пиар за мизер. Поди еще НТВ какое-нибудь приедет интервью брать. Блоговоды подхватят.
Vadyacorp: Вы думаете, он менял фамилию в действительности? Час фотошопа – и получаем отличный пример вирусного маркетинга.