У хорошего предпринимателя должен быть инстинкт убийцы

Автор фото: ДП

Серийные инвесторы вкладывают деньги не в проекты, а в предпринимателей. Для них важно, насколько искренне человек любит деньги и умеет ли он их зарабатывать.

Создав в Финляндии систему бизнес–инкубаторов, мы поняли, что важно для инвесторов. Молодые авторы проектов привыкли думать, что в первую очередь инвестор ищет хороший проект. Но это не так.
Опытный инвестор будет иметь дело только с хорошим предпринимателем. Только хороший предприниматель сумеет получить прибыль из плохого проекта. А плохой предприниматель может загубить любой, даже самый перспективный проект.
У хорошего предпринимателя есть инстинкт убийцы У хорошего предпринимателя есть инстинкт убийцыЧто их отличает? Хороший предприниматель обладает инстинктом убийцы. Его энергии, драйва должно хватить на то, чтобы вывести продукт на рынок и убить конкурентов. При этом деньги для него важнее, чем продукт, который он продает.
Он любит инвестора, любит клиентов, любит бизнес–партнеров, но не идею. Она для него только очередной способ заработать. Конечная цель такого предпринимателя — получить инвестиции, спустя 3–5 лет вывести проект на самоокупаемость и привлечь второй раунд инвестиций.
Мы уже несколько лет ведем бизнес в Петербурге, потому что высоко оцениваем инновационный потенциал этого города и видим здесь много настоящих предпринимателей.
Кит Силверанг, президент компании Technopolis (Финляндия)