Бренды попали в еще один рейтинг

В июле в Рунете был запущен экспериментальный проект Brandz – российский аналог международного рейтинга с одноименным названием.

На сегодняшний день рейтинги брендов регулярно обновляются в блоге проекта в ЖЖ (http://brandz-ru.livejournal.com/). Пожелания пользователей принимаются в группе "ВКонтакте.ру" (http://vkontakte.ru/club3610493).
За неделю работы сервиса посещаемость виджета, который позволяет собирать результаты голосования, достигла 1 тыс. пользователей в сутки. Сегодня внутри виджета находится 1900 брендов. Всего же в базе проекта - 4023 бренда.
Список брендов формирует целевая аудитория сервиса – молодежь в возрасте от 16 до 21 года. Уже за первые дни работы приложения сложилась показательная картина предпочтений пользователей.
"Так, в нелюбимых брендах закономерно оказались китайский и российский автопром, табачные бренды (!), дешевое отечественное пиво, производители сотовых телефонов второго эшелона (Fly, Pantech, Voxtel, Sagem). В любимых: дорогие марки автомобилей (BMW), производители чипсов, модные известные западные марки одежды (Adidas, Nike), электроники (Nokia) и так далее. В самых популярных: Apple, Nokia, BMW, Mc.Donalds, MTV, ТНТ, Adidas, Coca-cola", - говорит руководитель проекта Андрей Балашов.
Из известных пар конкурентов, таких как Pepsi и Coca-Cola, победу одержала последняя. В паре МузТВ - MTV решительную победу одержало MTV. Оказывается, людей, не любящих МузТВ, в полтора раза больше, чем фанатов телеканала. Даже канал 2x2 обошел МузТВ как по количеству голосов, так и по проценту положительных отзывов.
Итак, на основании голосов пользователей сложился следующий ТОП-10 брендов (данные на 2 июля):
Бренд (нравится : не нравится)
1. Nokia (830:153)
2. BMW (742:107)
3. Electronic Arts (698:103)
4. Adidas (675:173)
5. Apple (665:213)
6. Porsche (639:102)
7. Nike (624:165)
8. Google (624:175)
9. Coca-Cola (621:225)
10. Lamborghini (616:83)