Корпорация Microsoft приступила к тестированию в Китае автобусов, которые оснащены рабочими местами для сотрудников. Руководство компании уверено, что корпоративный транспорт должен не только экономить средства, оберегать окружающую среду, но и сохранять время, передает dvice.com.
В российском ИТ-сообществе идея Microsoft была воспринята с
восхищением. Ведь это хороший способ рационально проводить свое рабочее
время. Однако, по слухам американских блогов, компания не намерена считать
проведенное в пути время как рабочие часы.
По задумке руководителей корпорации, доставка в офис на
таком технологичном транспортном средстве — время для мечтаний, музыки, новостей
и получения настроя на работу. Этот факт стал разочарованием для
ИТ-специалистов. В условиях нарастающей
проблемы пробок, сотрудники мечтают о
включении времени доставки в рабочие часы.

