"Тройка Диалог" меняет свою оболочку

Международное агентство Interbrand провело ребрендинг финансовой компании "Тройка Диалог". По оценкам экспертов, общие затраты на ребрендинг "Тройки Диалог" могут достичь $10 млн. Название компании осталось прежним, однако логотип "Тройки Диалог", который существенно не менялся 17 лет, больше не напоминает о прошлом, сообщает Adme.ru.

"Наш логотип можно рассматривать и как арт-объект, вдохновленный русским авангардом, который открыл миру новое художественное направление и лег в основу развития всего современного искусства. Тройка всегда была в авангарде рынка, а к своему бизнесу относилась как к высокому искусству. Все, что мы делали и делаем, всегда актуально и современно", — сообщают представители рекламного агенства.
Разработкой нового бренда занималось агентство Interbrand, среди клиентов которого BMW, Rolls-Royce, IBM, JP Morgan Chase, Porsche, Sony, UBS. Медийная и рекламная стратегия "Тройки Диалог" доверена рекламному агентству TBWA. "Изменения затронут все стороны жизни компании — от ресепшена и офисов продаж до новых сайтов, полностью обновленных рекламных кампаний", — сообщают представители компании.
Необходимость ребрендинга объясняют новой стратегией развития компании. В прошлом году ее бизнес был разделен на три ключевых направления: работа с активами институциональных и корпоративных клиентов, управление средствами состоятельных частных клиентов и деятельность, связанная с "непрофессиональными инвесторами".
"В условиях, когда бизнес ежегодно удваивается, а мы усиливаем свое присутствие в регионах, важно, чтобы клиенты видели единую “Тройку”, — объясняет управляющий директор “Тройки Диалог” Гор Нахапетян.— Сильный универсальный бренд позволит нам минимизировать не только коммуникационные риски, но и издержки при управлении брендом и выходе на новые рынки".
На сайте компании уже полностью обновился фирменный стиль:
Мнения читателей рекламного сообщества о новом стиле "Тройки" разделились:
Djart: Решение поразительной красоты и гармонии и силы брэнда и новизны и выразительности новой стратегии компании.
Креатин: И этим людям можно доверить свои финансы? Они ясно показывают насколько бестолково, путанно и неряшливо они работают. Я долго был убежден, что "нашим заморским друзьям" превзойти пресловутое яйцо уже никогда не удасться. Однако могут.
Panfiloff: Мой скромный опыт в последнее время выдает такого рода мысль — главное, чтобы клиент не спутал мой знак ни с каким другим. А все объяснения даются для того, что бы заказчик если что мог для себя и для клиента довести суть изменений. С точки зрения красоты и графики — мне нравится. С точки зрения смысла: 1. И правда четко мусорная корзина. 2. При это отсутствует четкая линия ("Тройка" выступает связующим звеном ) — где связуещее звено?