Салатам пришлось подвинуться

Автор фото: "ДП"

Ресторатор Алек­сандр Затуливетров, вложив $300 тыс., открыл второй рес­торан сети Fresh FM. Планы и концепцию этих ресторанов из–за кризиса пришлось сильно скорректировать.

Как и первое заведение сети ресторанов Fresh FM, открытое в сентябре 2008 года, второй ресторан расположился в центре города, на Садовой ул. По площади он больше первой точки — 150 м2 (против 100 м2) и рассчитан на 34 посадочных места.
В связи с кризисом планы по развитию сети пришлось скорректировать. Поначалу планировалось открытие четырех ресторанов. От двух заведений Александр Затуливетров отказался осенью, хотя на тот момент в самом крупном из них, площадью 300 м2, уже шел ремонт. В результате убытки составили $300 тыс.
Кроме того, в связи с кризисом ресторатору пришлось внести изменения в концепцию сети. Изначально упор в меню делался на салаты, мясо и свежевыжатые соки. В январе к ним пришлось добавить пироги, что сразу повысило выручку на 30%.
"Мы рассчитывали в основном на офисных работников. Но начались сокращения, и, кроме того, петербуржцы пока оказались не готовы к здоровой пище", — рассказал Александр Затуливетров. По этой причине во втором заведении кухню было решено сделать исключительно русской.
В мае, к началу туристического сезона, Александр Затуливетров запустит совершенно новый проект в Петродворце.
Ресторан будет рассчитан на 800 посадочных мест и на работу в течение всего года. Детали проекта пока не разглашаются.
Cредний чек в ресторане Fresh FM в связи с кризисом снизился на 30%. В меню введены изменения. Ресторан работает по будням, а в выходные закрыт, поскольку был рассчитан на посетителей из близлежащих офисов.
Инна Шубина