Google разместит рекламу в играх

Корпорация Google в ближайшее время начнет размещать дополнительную рекламу посредством новой технологии. Новая система AdSense for Games будет внедрять в игровой мир рекламные видеоролики, сообщает Lenta.ru.

Google AdSense for Games – это принципиально новый вид рекламы, разработанный рекламной фирмой Adscape, которую Google купил в феврале прошлого года за $23 млн.
Индустрия видеоигр – весьма динамично развивающаяся отрасль, способная стать очень привлекательным рынком для компаний в области рекламы. Аналитики The Yankee Group сообщают, что объем рынка игровой рекламы к 2011 году вырастит до $971,3 млн, что указывает на очевидные перспективы новой AdSende for Games. Среди крупнейших участников рынка игровой рекламы сегодня Double Fusion, IGA Worldwide, MochiMedia, NeoEdge Networks и Massive Incorporated.
Кстати, Google не впервые пытается вынести свою рекламную сеть в офлайн. В декабре 2005 года компания провела эксперимент по размещению контекстной рекламы в американских печатных изданиях. К середине 2006 года этот эксперимент был признан представителями Google самым провальным проектом года и закрыт.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.