Корпорация Google в ближайшее время начнет размещать дополнительную рекламу посредством новой технологии. Новая система AdSense for Games будет внедрять в игровой мир рекламные видеоролики, сообщает Lenta.ru.
Google AdSense for Games – это принципиально новый вид рекламы, разработанный
рекламной фирмой Adscape, которую Google купил в феврале прошлого года за $23
млн.
Индустрия видеоигр – весьма динамично развивающаяся отрасль, способная стать
очень привлекательным рынком для компаний в области рекламы. Аналитики The
Yankee Group сообщают, что объем рынка игровой рекламы к 2011 году вырастит до
$971,3 млн, что указывает на очевидные перспективы новой AdSende for Games.
Среди крупнейших участников рынка игровой рекламы сегодня Double Fusion, IGA
Worldwide, MochiMedia, NeoEdge Networks и Massive Incorporated.

Кстати, Google не впервые пытается вынести свою рекламную сеть в офлайн.
В декабре 2005 года компания провела эксперимент по размещению контекстной
рекламы в американских печатных изданиях. К середине 2006 года этот эксперимент
был признан представителями Google самым провальным проектом года и
закрыт.