Корпорация Microsoft намерена потратить около $150 млн на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что программное обеспечение корпорации позволяет экономить в условиях кризиса, пишет Wall Street Journal.
Новая кампания является последней фазой трехлетних рекламных
стараний Microsoft под названием People Ready, которые должны были привлечь
к ПО компании новых бизнес-пользователей. Слоган новой рекламной кампании:
"It's everybody business" (Это касается всех), сообщает CyberSecurity.
В минувшее воскресенье новые рекламные ролики
уже появились в США, позже они появятся и в других странах. В корпорации
говорят, что особенность новой кампании будет заключаться в ее
персонифицированности — к бизнесу будут напрямую обращаться представители
бизнеса. Так, известно, что в съемках рекламы были заняты Кэти Бейн
(руководитель отдела маркетинга Coca-Cola), Брэд Элфорд (исполнительный директор
Nestle) и другие. Все они будут рассказывать, как современные технологические
решения помогли их бизнесу.
"Рекламная кампания о том, как вы можете меньше тратить и
быть более эффективным", - рассказывает Мич Мэттьюс, старший вице-президент
Microsoft. Организатором кампании выступила компания JWT (подразделение
крупнейшего мирового рекламного агентства WPP). Впервые Microsoft начала
сотрудничать с JWT еще летом 2008 года.
В JWT говорят, что новая кампания будет существенно
отличаться от потребительских реклам по продвижению Windows, где принимали
участие американские актеры. Эти рекламы должны были стать в первую очередь
ответом Apple на ее рекламные ролики "Mac vc PC", однако они с треском
провалились и уже через пару недель кампания была свернута.

Первой была запущена реклама с исполнительным директором
компании Quicksilver Робертом Макнайтом, где он рассказал, как благодаря
решениям Microsoft его компании удалось снизить расходы на поездки почти на
треть.