Розничные сети увеличили выручку

Прирост выручки российских розничных сетей в 2007 году составил 46,7%, а общей торговой площади – 36%. Совокупная выручка 25 ведущих ретейлеров в 2007 году превысила $30 млрд, а торговая площадь – более 5 млн м2. Таковы данные аналитиков информационно-консалтинговой компании INFOLine.

Лидерами по выручке среди ведущих торговых сетей стали X5 Retail Group N.V. ("Пятерочка" и "Перекресток") – более $5,2 млрд; "Метро Кэш энд Кэрри" (Metro C&C) – более $4,6 млрд (оценка); "Тандер" ("Магнит") – более $3,6 млрд; "Ашан-Россия" (Auchan) – более $3,2 млрд (оценка).
Прирост выручки компаний обусловлен реализацией масштабных инвестиционных программам и заключением сделок M&A, говорится в сообщении INFOLine.
Так, X5 Retail Group N.V. в конце 2007 года приобрела две региональные сети и готовится к реализации опциона на покупку сети "Карусель" более чем за $1 млрд.
Сеть Auchan в 2007 году также сформировала значительные предпосылки увеличения роста выручки за счет приобретения права управления 14 гипермаркетами "Рамстор".
Аналитики компании INFOLine прогнозируют сохранение за этими компаниями лидирующих позиций.