Почему инвесторы и авторы проектов не понимают друг друга

Автор фото: mangolife.ru

Инвесторы и предприниматели говорят на разных языках — одних интересует возврат инвестиций, других — завоевание мира. В результате такой схватки не выигрывает никто.

Начинающие инноваторы любят ставить перед собой глобальные цели на реализацию которых нужны годы. Между тем, для инвестора время — это деньги. Ему проще зафиксировать убытки, чем дать проекту второй шанс.
«Важно как можно скорее осуществить первые продажи. Их результаты могут заставить команду пересмотреть дальнейшее развитие проекта и сильно повлиять на процесс разработки. Никогда нельзя забывать для кого делается продукт, и почему потребитель готов отдать за него деньги», — считает Николай Митюшин, директор по инвестициям венчурного фонда ABRT.
Почему инвесторы и авторы проектов не понимают друг друга Почему инвесторы и авторы проектов не понимают друг друга
Тестовые продажи и тесный контакт с покупателями позволят понять, действительно ли то, чем занимается команда, принесет деньги.
«Вместо того, чтобы внимательно слушать пользователей и давать им полезные сервисы, руководители проекта концентрируются на разработке технологической платформы. Такая стратегия редко приводит к успеху», — говорит Илья Антипов, соучредитель компаний RUSSEE Consulting и TEKAMA. В свою очередь
Джон Даннер, профессор бизнес–школы Хаас университета Калифорнии, Беркли советует предпринимателям не влюбляться в бизнес–модель, которая будет постоянно меняться, и помнить, что все победители были в прошлом неудачниками.