В блогосфере появились картинки новой рекламной кампании шведского делового портала di.se. По задумке авторов кампании, читатели портала должны увидеть возможные последствия кризиса и следить за изменениями на рынке, чтобы быть к ним готовым.
"Какая у вас профессия? А вы знаете про экономический
кризис? Как он повлияет на доходность сферы деятельности, в которой вы
зарабатываете на хлеб с маслом? Не пора ли осваивать более простые
ремесла?" – задались вопросом авторы блога BrainBang.
"Ну, что нового произошло? Не пропусти перемены на
бирже!"



После появление рекламы в российской блогосфере многие
авторы задумались о своей готовности к переменам на рынке труда. Самые
впечатлительные уже бросились создавать новое резюме, согласно "своему прогнозу
на будущее":
"Белая женщина, 27 лет, здоровая, крепкая, выносливая,
расторопная, навыки владения лопатой, тяпкой (опытный пользователь), граблями,
вилами, высокая степень обучаемости новым орудиям труда.
Уверенное обращение с домашней скотиной, опыт работы с землей. Пожелания к заработной плате: за еду", – пишет ЖЖ-пользователь Tekillah.
Уверенное обращение с домашней скотиной, опыт работы с землей. Пожелания к заработной плате: за еду", – пишет ЖЖ-пользователь Tekillah.