Реклама кризиса испугала россиян

В блогосфере появились картинки новой рекламной кампании шведского делового портала di.se. По задумке авторов кампании, читатели портала должны увидеть возможные последствия кризиса и следить за изменениями на рынке, чтобы быть к ним готовым.

"Какая у вас профессия? А вы знаете про экономический кризис? Как он повлияет на доходность сферы деятельности, в которой вы зарабатываете на хлеб с маслом? Не пора ли осваивать более простые ремесла?" – задались вопросом авторы блога BrainBang.
"Ну, что нового произошло? Не пропусти перемены на бирже!"
После появление рекламы в российской блогосфере многие авторы задумались о своей готовности к переменам на рынке труда. Самые впечатлительные уже бросились создавать новое резюме, согласно "своему прогнозу на будущее":
"Белая женщина, 27 лет, здоровая, крепкая, выносливая, расторопная, навыки владения лопатой, тяпкой (опытный пользователь), граблями, вилами, высокая степень обучаемости новым орудиям труда.
Уверенное обращение с домашней скотиной, опыт работы с землей. Пожелания к заработной плате: за еду", – пишет ЖЖ-пользователь Tekillah.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.