Кори Капасса (Corey Capasso) был обычным студентом в университете Висконсии и занимался изучением различных свойств пластиков. Одной из его работ была "ароматизация” пластика. Он придумал, как сделать, чтобы зубочистки пахли мятой, а бутылки для воды зеленым яблоком.
Свое студенческое исследование Кори Каппа сумел превратить в
миллионный бизнес. Когда он после ряда экспериментов сумел получить пластик
с устойчивым запахом, он сразу запатентовал свою технологию и начал
поиск венчурного инвестора.
Инвестором стал Элиот Дурбин, вице президент Hedge Funds, сообщает сайт
my6.ru. Элиот выделил необходимые деньги для наработки линейки запахов и начал
раскручивать продукт.
Через некоторое время студент создал компанию AddTheFlavor,
выпускающую зубочистки с запахом мяты, детские бутылочки и ложки с запахом
малины, каппы для боксеров с лимоном и апельсином, бутылки для воды с зеленым
яблоком.
Продукция понравилась потребителям и за полгода новая компания заработала
$500 тысяч.