Sony запустила антирекламу своих продуктов

Все чаще компании идут на антирекламу бренда, стремясь быть ярче конкурентов. Так, корпорация Sony распространила в интернете вирусный видеоролик с ненормативной лексикой о запуске нового продукта, который "не работает, а кроме того, его почти невозможно распаковать и он издает самый ужасный звук на свете", передает Sostav.

На видео ведущие теленовостей не устают ругаться на новинку от Sony, которая не что иное, как "самая глупая трата денег". В рамках созданной антирекламной кампании представлены также наружные постеры "What the f*ck is this?" и "Just buy this shit".
Sony рассчитывает на то, что "оригинальность" подачи информации вызовет восхищение среди потребителей, однако представители рынка указывают на имеющийся риск создания негативного образа. У некоторых, как отмечают эксперты, плохое представление о компании сложится даже не от того, что кто-либо воспримет ролик серьезно, а из-за не особо остроумного подхода к созданию вирусной рекламы.
Видеоролик:
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.