07:0004 февраля 200907:00
3просмотров
07:0004 февраля 2009
Кризис кризисом, а город на Неве живет своей повседневной жизнью. Те, кто стоит у руля Северной столицы, как ни в чем не бывало осуществляют масштабные кадровые перестановки в Смольном: один вице-губернатор ушел на пенсию, другой остался вице-губернатором, но другого профиля, а третий перешел на работу в полпредство.
Узнаешь о подобных инициативах губернатора Петербурга, и
сердце радуется: если градоначальник в разгар кризиса настолько уверена в своих
решениях, то и нам, простым горожанам, нечего бояться экономических трудностей и
разного рода лишений. Итак, пойдем по порядку!
Экс-глава комитета экономического развития, промышленной
политики и торговли (КЭРППиТ) Алексей Сергеев стал вице-губернатором, а на его
место заступил не кто-нибудь, а глава Петербургской ассоциации производителей
автокомплектующих Сергей Бодрунов. Радует, что среди чиновников городского
правительства появился человек, имеющий непосредственное отношение к
автомобилестроению.
Федеральное правительство делает все, чтобы отечественный
автопром от конкуренции с западным спасти, пошлины заградительные вводит.
А тут в правительстве Петербурга, который, по заявлению
Валентины Матвиенко, вполне себе может стать "русским Детройтом", появляется
"автомобилист" со стажем. Налицо следование города федеральной тенденции!
Правда, если уж действительно сделает акцент в своей работе
Сергей Бодрунов на автомобилестроении, то заниматься ему придется спасением не
отечественного автопрома, а западного или даже скорее восточного. Учитывая,
сколько в славном городе Петра существующих и готовящихся открыться филиалов
зарубежных автогигантов. И если дела у них пойдут ни шатко ни валко, именно
чиновникам КЭРППиТ в том числе предстоит трудоустраивать бывших рабочих этих
самых филиалов.
Так что мужеству Сергея Бодрунова можно только позавидовать:
ленточки в честь запуска многих успешных проектов были перерезаны его
предшественниками. А ему осталось ни много ни мало - все эти проекты
реализовывать и опекать, да еще в разгар кризиса. Если автомобилестроение обрело
в Смольном своего куратора, то сфера строительства, наоборот, лишилась (по
крайней мере, формально) чиновника, ведавшего соответствующими вопросами сначала
на посту главы комитета по строительству, а потом и вице-губернатора аж с 2000
года.
Конечно, речь идет об Александре Вахмистрове. Еще вчера он
курировал архитектурно-строительный блок, а вскоре станет руководителем
администрации губернатора. "Переходит на бумажную работу", - скажет кто-то.
Не факт! Что-то подсказывает, что строитель всегда останется
строителем, даже во главе администрации губернатора. К тому же во время
отсутствия градоначальника именно Александр Вахмистров будет выполнять его
обязанности в соответствии с городской конституцией.
Будет время уделить внимание
строительству.